Портал для гитаристов
gtars.ru

Назад к стене: свежий взгляд Роллинг Стоун на Роджера Уотерса. Часть 2

Назад к стене: свежий взгляд Роллинг Стоун на Роджера Уотерса. Часть 2

Уотерс сидит очень прямо и сосредоточенно наблюдает, как молодой Гилмор (Gilmour) играет потрясающее гитарное соло в композиции из Стены «Comfortably Numb», возможно, одной из самых великих вещей Пинк Флойда (Pink Floyd). Клип проигрывается на огромном мониторе Макинтош в режиме редактирования. Он взят из записей оригинального шоу, которое когда-нибудь фанаты все же смогут по достоинству оценить и купить. Уотерс не намерен вставлять это соло в свое новое шоу, он хочет получше рассмотреть соло подыгрывающего бэк гитариста Сноуи Уайта (Snowy White), который, в отличии от Гилмора, будет участвовать в новом шоу.
Читать далее →

10 фактов о Kate Bush

10 фактов о Kate Bush

На этой неделе, когда Кэйт Буш (Kate Bush) выпустила ее 10 аудио альбом «50 Words For Snow», мы пока оставим в стороне наши критические замечания, чтобы с удовольствием оценить ее новое творение.
Читать далее →

Назад к стене: свежий взгляд Роллинг Стоун на Роджера Уотерса. Часть 3, заключительная

Назад к стене: свежий взгляд Роллинг Стоун на Роджера Уотерса. Часть 3, заключительная

Уотерс, не считает, что поедет в новый тур Стены единственным из Пинк Флойда. «Если вы посмотрите на программу тура начиная с 1980 года, то увидите на первой странице: «Стена: написано и срежиссировано Роджером Уотерсом, представлено Pink Floyd»»,-говорит он. «Действительно, мой взгляд и под моим патронажем может быть представлен кем угодно, обладающими соответствующими талантами и возможностями. Я всего лишь автор и режиссер-постановщик и могу работать с разными людьми. Безусловно конечный результат зависит от всех участников проекта и он может существенно различаться в зависимости от состава труппы».
Читать далее →

Группа Kiss

Группа Kiss

Что ни говори, а рок группа Кисс (Kiss) — на века! К ним можно как угодно относиться. Называть четверкой крашенных под клоунов американских евреев, или шайкой престарелых безумных музыкантов, впавших в детство. Но главное у них никогда не отнимешь. Это очень яркая и индивидуальная внешняя часть их образа, хорошие голоса, отличная музыка, остающаяся современной на долгие годы и всегда захватывающее шоу!
Читать далее →

Дэйв Эллефсон из Megadeth о новом «TH1RT3EN»

Дэйв Эллефсон из Megadeth о новом "TH1RT3EN"

1 — «Sudden Death». Это трек, над которым работали, когда я вернулся в группу. Я пришел в пятницу, в субботу отыграл свою партию, и в понедельник мы выпустили пресс-релиз о моем возвращении в Megadeth. Для меня эта песня — настоящее возвращение на родину. Музыкально, я хотел в ней совместить новую волну британского хэви-метал и трэш-стиль моей игры на басе. Получилась великолепная, продолжительная ритмическая работа, особенно в интро, в риффах и ближе к концу, что дало мне шанс подняться на октаву и создать напряженность для гитар. Сама по себе, очень интересная песня. Но когда я думаю, что она представляет, что она глубоко эмоциональна.
Читать далее →