Содержание:
Использование видео на сайте
Видеоконтент — один из самых эффективных инструментов привлечения и удержания внимания пользователей. Согласно исследованиям, видео в социальных сетях генерирует в 12 раз больше shares, чем текст и изображения.
Причины популярности видео очевидны:
- Видео легче потреблять, чем текст
- Видео вызывает больше эмоций и вовлечения
- Видео помогает лучше объяснить сложные концепции
Чтобы эффективно использовать видео на сайте, рекомендуется:
- Создавать короткие видео длительностью не более 2-3 минут по интересным для аудитории темам
- Оптимизировать видео под мобильные устройства — сделать вертикальным или квадратным
- Добавлять субтитры для привлечения зарубежных пользователей
- Использовать яркие превью с текстом-приглашением, чтобы зацепить внимание
- Продвигать видео в соцсетях с хештегами и упоминаниями лидеров мнений
Размещать видео лучше не только на YouTube, но и непосредственно на сайте. Это повышает время нахождения посетителей на ресурсе. Оптимально размещать видео на отдельных страницах и внедрять в тексты статей.
Использование аудиоконтента
Помимо видео, аудиоконтент также пользуется популярностью у интернет-пользователей. Активнее всего аудиоформат используется в подкастах.
Преимущества аудиоконтента:
- Удобство восприятия — можно слушать на ходу или в фоновом режиме
- Экономия времени и сил по сравнению с чтением и просмотром видео
- Возможность донести уникальный контент, который сложно передать текстом
Чтобы эффективно применять аудио на сайте, нужно:
- Создавать подкасты и аудиоинтервью с экспертами по тематике сайта
- Добавлять аудиоверсии статей для удобства восприятия контента
- Встраивать аудиоплеер на сайт для прослушивания контента без переходов
- Делать превью к аудио с кратким описанием и фотографией
Аудиоверсии статей, подкасты и интервью с экспертами позволяют привлекать новую аудиторию и удерживать внимание пользователей на сайте.
Инфографика на сайте
Инфографика — один из самых запоминающихся форматов подачи информации. Визуализация данных в виде графиков, диаграмм, таймлайнов и прочего повышает:
- Вовлеченность аудитории за счет наглядности
- Уровень понимания и запоминания сложного материала
- Вирусность контента — инфографику чаще делятся в соцсетях
Чтобы эффективно применять инфографику на сайте, рекомендуется:
- Создавать по 1-2 инфографике к каждой ключевой статье
- Делать инфографику яркой и запоминающейся с помощью цвета, образов
- Оптимизировать инфографику под мобильные устройства
- Размещать preview инфографики в соцсетях для привлечения на сайт
- Давать возможность скачать инфографику в хорошем разрешении
Инфографика позволяет превращать скучные данные в увлекательный визуальный контент, который надолго запоминается аудиторией.
Типы инфографики
Существует множество типов инфографики, каждый из которых подходит для решения определенных задач:
- Инфографика процесса — демонстрирует пошаговое развитие процесса
- Хронологическая инфографика — наглядно показывает события во времени
- Сравнительная инфографика — сопоставляет факты, цифры, данные
- Географическая инфографика — отображает данные на карте
- Статистическая инфографика — визуализирует числовые данные
Правильный выбор типа инфографики помогает максимально доходчиво и наглядно донести информацию до аудитории.
Использование иллюстраций
Качественные иллюстрации позволяют сделать любой контент более привлекательным и запоминающимся для аудитории. По сравнению с фотографиями, иллюстрации обладают рядом преимуществ:
- Уникальность — оригинальные иллюстрации не встретишь на других сайтах
- Адаптивность — иллюстрации можно создавать под любые нужды
- Эмоциональность — хорошая иллюстрация вызывает отклик у аудитории
- Запоминаемость — ассоциативные образы лучше запоминаются