Портал для гитаристов
gtars.ru

Metal Hammer об «Unto the Locust»

Metal Hammer об "Unto the Locust"

Воистину, знаковые метал-группы появляются только один-два раза в каждом поколении, и если Metallica и Slayer это группы, стоящие высоко с 80-х, то Slipknot и Machine Head это их эквиваленты в 90-х. Все 4 вышли из блока планетарного уровня, оставив позади период творческого кипения, и, наконец, достигли «классического» статуса. Однако из четверых, только Machine Head может честно утверждать, что до сих пор делает лучшую музыку в своей жизни.

И не сомневайтесь, что именно это и есть «Unto the Locust», это самый совершенный альбом, который Робб Флинн (Robb Flynn), Фил Деммел (Phil Demmel), Адам Дуче (Adam Duce) и Дейв МакКлейн (Dave McClain) когда-либо записывали, наряду с их двумя знаковыми записями «Burn My Eyes» и «The Blackening». Как в ранних «Unto the Locust» имеет звуковую палитру, переполненную свежими идеями, как в поздних, в альбоме буря сложных аранжировок и риффов, выполненных музыкантами, владеющими своим искусством абсолютно. Это захватывающая работа…

Metal Hammer об "Unto the Locust"

С самого начала становится очевидным, что Machine Head испытывают шанс и в последствии могут быть осуждены. Сюита ‘I Am Hell’ из трех композиций начинается с минуты хорового вокала перед резким, полным ведущих возбуждающих раффов группы, ставших их торговой маркой. Предсказуемо, скажете вы? Хорошо, но менее чем через три минуты ваша челюсть стукнет об пол, потому что Machint Head вдруг начинают играть убийственно быстрый трэш-метал. Ваша любимая метал-группа, независимо от того, кто они есть, бросает вызов, чтобы соответствовать этой огромной песне, не забывая о гармоничных акустических гитарах и струнных.

‘Be Still And Know’ следует за этим эпическим вступлением с удивительным, в стиле Джо Сатриани (Joe Satriani), гитарным циклом исполняемым с задержкой. Это зверь, только трэк около 6 минут длиной на таком огромном альбоме, только и всего. Экстраординарные Робб и Фил просто горят, накладывая мульти-гитарные соло, так же как они делали в ‘Aesthetics of Hate’.

Теперь вы дослушали до ‘Locust’, наконец, и разве основные риффы не напоминают вам ‘The Black Album’ эры Metallica? Но множество идей витает вокруг рефрена и идут с основной темой в нескольких направлениях. Это громадина, прорыв к аудитории с 3:16 до 6:40, который вас будет терзать снова и снова и снова, пока ваши уши не начнут кровоточить, и затем сладкий тенор Робба, как у мальчика-хориста. Говорю вам, у них было много идей. Это применимо также и к ‘This is the End’, мясистый трэш в противопоставление вступительному классическому гитарному интро.

Metal Hammer об "Unto the Locust"

Суть всего этого полностью разработана в ‘The Darkness Within’, которой участники группы Machine Head неохотно определяли в интервью, и не безосновательно. Первые пару минут Роб, как Боб Дилан, с линией похожей на ‘I’m just a broken man’ риппуя пока песня строится с мучительной медлительностью. Это эмоции в их самом сыром и совершенно отличном от чего бы то ни было, что было у Machine Head до сих пор. После этого, вступительный ритм ‘Pearls Before the Swine’ продолжает развитие свирепого темпа. «Unto the Locust» заканчивает с ‘Who We Are’, экспериментальным блендом детского хорала, струнных и заразительными аккордами. А в 4:13 звучит невыносимо интенсивный высокоскоростной рифф, но он длится всего 10 секунд, свиньи…

Заботясь о «Unto the Locust» вы будете жить с ним долгое время. В нем, кажется нет конца вдохновению Machine Head, и как точка: Только бог знает, что будет у них следующим.