Портал для гитаристов
gtars.ru

Первое интервью Джеффа Лумиса без Nevermore

Первое интервью Джеффа Лумиса без Nevermore

Правда, Лумис молчал о причинах раскола, в то время как вокалист Варрел Дэйн (Warrel Dane) открыто смаковал подробности в прессе. Вместо того, чтобы останавливаться на прошлом, казалось, что Лумис хотел сконцентрироваться на будущем: в июле он представил новое соло-усилие — свой первый с 2008 Zero Order Phase — и в августе он показал, что рекрутировал довольно невероятных коллаборантов для этого альбома, среди них ударник Дирк Вербурен (Dirk Verbeuren) из Soilwork и гитарист Аарон Смит (Aaron Smith) из 7 Horns 7 Eyes’, который продюсирует релиз.

И хотя до сих пор нет официальной даты релиза и даже названия для пост-Nevermore попытки Лумиса, он наконец начал говорить какой бешеный год он пережил… хотя и осторожно. Он дал интервью в несколько европейских журналов, но MetalSucks является единственным североамериканским СМИ, с которым он обсуждал, и как мы понимаем, будет обсуждать, распад. И да, как держатели карты членов Культа Лумиса, мы были слишком взволнованы, когда появилась возможность получить свою часть истории.

Скачком перечитав все, что сказал Лумис по поводу что не так с Nevermore, что он думает о комментариях Дэйна в прессе, состояние его отношений с Дэйном и Nevermore, басистом Джимом Шеппардом (Jim Sheppard), и, конечно, некоторые подробности о своем сольном новом альбоме.

Первое интервью Джеффа Лумиса без Nevermore

Аксл Розенберг: Начнем погружение с самого очевидного вопроса: с вашей точки зрения, что случилось с Nevermore?

Джефф Лумис: Ван и я начали спорить о том, чтобы покинуть Nevermore, когда мы были в последнем туре с Symphony X в Европе. Очевидно, всем известно, что Nevermore были вместе с 1993 и были счастливы вместе долгие годы. Я думаю, что с течением долгого периода, с чрезмерными гастролями и многими совместными записями, мы просто выжгли что-то друг у друга. Было также много вопросов о злоупотреблении алкоголем. Я не собираюсь давать интервью о конце Nevermore, и просто хочу обнулить определенных людей в группе, что выдают повсюду ложную информацию.

Мы были на последнем этапе тура Symphony X, когда Вану и мне пришлось поговорить за кулисами с Варрелом, и сказать ему, что не хотим участвовать в продолжении тура в Штатах. Мы хотели взять какое-то время и перегруппироваться, так сказать, и подождать пока Джим вернется, когда восстановиться после операции на мозге. Варрелу совсем не понравилась эта идея, но Ван и я настаивали, думая, что это умный ход, что можно все начать заново, перенеся на более поздний срок. «Все к черту это [обсуждение], потому что организаторы концертов [в США], будут обозлены, и мне довелось услышать, что мы можем получить иск из-за этого. Это уже слишком, когда Ван и я решили отойти от группы.»

В итоге, я просто решил, что хватит. Я хочу делать разное музыкально, и я подумал, что будет лучше если мы уедем. Это было довольно удивительно, что с нашими доводами согласились наши фаны. Действительно приятно узнать, что у нас есть так много людей, кто положительно оценивает наш выбор в музыке.

Аксл Розенберг: Итак, вы начали обсуждать свой выход из группы во время этого тура… до этого момента, как долго вы знали, что есть серьезные проблемы внутри группы?

Джефф Лумис: В течение достаточно долгого времени, на самом деле… было много проблем душевным здоровьем, своего рода, внушающим ужас. У Варрела были проблемы с поджелудочной железой и сахарным диабетом еще в пятом, а Джим недавно подвергся операции на мозге для удаления небольшой опухоли, полюс проблемы с болезнью Крона. Иногда из-за этого Джим был не в состоянии совершить поездку и нам приходилось искать ему замену. Проблемы всегда происходят в группах, и нам приходилось иметь с ними дело. Я думаю, что после определенного времени, начинается своеобразная плата, никогда целиком нет первоначальной группы на сцене, когда мы находимся на гастролях. Люди задавали тонны вопросов об этом, и лучшее что мы могли — это попытаться объяснить, но иногда фаны не могут понять или получить действительную картину происходящего. Итак, да, я бы сказал, что с даже до 2005, были вопросы, требующие медицинского вмешательства.

Аксл Розенберг: Итак… не пытаюсь заставить вас смаковать, или что-то еще, но Варрел сказал некоторые очень некрасивые вещи о Ване в прессе и заявил, что узнал вас парни как трепачей. Есть ли у вас мысли о том, как он отреагировал? Он узнал о расколе через интернет?

Джефф Лумис: Да, когда я это прочитал [что Warrel сказал о Ване], я действительно слодырничал. Я знаю Варрела в течение двадцати лет, но до сих пор, по сей день, я не могу его понять иногда. Он знает Вана уже двадцать лет и говорит что-то вроде этого, особенно грустно после многочисленных гастролей и записей, сделанных вместе.

Ван — тип парня, который говорит то, во что верит. Он из Нью-Йорка и он мой лучший друг. Когда определенные вопросы поднимались в группе, он для него никогда не было проблемы высказать свои мысли, и я не думаю, что Варрелу это очень нравилось.

Что-то вроде того началось около пяти или шести лет назад, когда для получения выплаты мы использовали Варрела и Джима. Это было плохо по многим причинам. Во-первых вы не должны получать деньги от других участников группы, особенно когда вы в группу записаны. Ван и я в конечном итоге обратились к нашим менеджеру и юристу, чтобы получать деньги через них. Равные четыре доли. Это так просто. Это немного обеспокоило Варрела и Джима. По некоторым причинам Джим себя всегда считал нашим «менеджером», и тем, кто может делать вещи. Это в то время на самом деле работало, но в долгосрочной перспективе, в действительности, этого не было. Я желаю, чтобы он застрял, играя на своем басе, в те времена, потому что ничего хорошего из этого не вышло.

Первое интервью Джеффа Лумиса без Nevermore

Я думаю, до Варрела доходило из интернета, что Ван и я хотим уйти, но, вы знаете, я не могу в этом быть уверен.

Аксл Розенберг: Ты разговаривал с Варрелом и Джимом после полного раскола?

Джефф Лумис: Я иногда пытаюсь дотянуться до этих ребят, но сейчас мы держимся на расстоянии.

Аксл Розенберг: Ок. Последний вопрос о распаде, прежде чем мы перейдем к новому сольному альбому. Можете ли вы представить себя возвращающимся в Nevermore, или вы думаете, что это слишком? И как вы относитесь к попыткам Варрела и Джима продолжить Nevermore без вас?

Джефф Лумис: Я не знаю… Я думаю, что в данный момент для меня так лучше, чтобы двигаться дальше. Я думаю, что сделал все, что смог музыкального в Nevermore.

Что же касается группы, куда они собираются двигаться, конечно, это полностью зависит от них. Я думаю, что оригинальный блок с участием Вана и меня, будет только недостающим звеном в звучании. Я всегда ненавидел группы в неполном составе, просто потому, что вы не можете определить элементы и оригинальные фразы, без ушедших. Даже когда я заменял Шона Блосла (Sean Blosl) в Sanctuary, для меня было сложно повторить часть его игры. Это не легко. Если они продолжат, надеюсь, они для этого найдут хороших музыкантов. Это потребует времени и сил — нельзя просто выпрыгнуть на сцену и заиграть мелодию Nevermore.

Аксл Розенберг: Ок. Теперь в сторону прошлое, давайте обсудим будущее. Что вы можете рассказать нам о вашем новом соло альбоме? Это то, над чем вы работали, когда еще только планировали покинуть группу, или это пришло после?

Джефф Лумис: Я сильно беспокоюсь о своем сольном альбоме. Конечно он будет полон вещей, инструментально-мудрых, что хотят услышать гитарные наркоманы, но будет там и четыре вокальных мелодии. Я работаю с певицей Кристин Роадз (Christine Rhoades). Она была бэк вокалом в Dreaming Neon Black и у нее чудесный голос. Это альбом продолжает мою последнюю инструментальную запись Zero Order Phase ’08. Этот новый релиз будет больше музыкально «проработан». Хотя я очень горжусь своим последним альбомом, я еще был в Nevermore тогда, и не мог так сфокусироваться на нем как сейчас. Я отдаю все свои силы в этот релиз и думаю, что поклонники Nevermore и агрессивной гитары будут очень довольны результатом.

Сейчас мы с моим продюсером Аароном Смитом как раз работаем над главным треком. Ударные, бас, ритм гитара и вокал уже готовы. Пока у меня нет названия, высеченного на камне, для этого релиза, заходите на мой сайт для получения дополнительной информации в ближайшем будущем.

У меня также есть гостевая гитаристов… больше подробностей также вскоре появится.

Аксл Розенберг: Можете ли вы больше конкретизировать, что вы имеете ввиду, когда говорите, что релиз будет немного больше «проработан», чем Zero Order Phase? Есть ли стилистические различия? Различия в написании песен? В производстве? Все вышеперечисленное?

Первое интервью Джеффа Лумиса без Nevermore

Джефф Лумис: В Zero Order Phase я делал много импровизаций, когда дело доходило до соло. В новом альбоме я буду сочинять соло и действительно вставлять их в песни когда нужно. Также мы собираемся работать с миди оркестровкой в нескольких песнях, что означает несколько симфонических тем, с соответствующими вокалами, скрипками, виолончелями и т.д. Многие инструменталы вернуться к элементам под влиянием моей старой школы трэша, выраженной в разнообразии вибраций, которые я делал в последнем альбоме.

В основном, производство обещает быть довольно тяжелым. Мы настроили некоторые глушители тонов гитары, и, конечно, Дирк из Soilwork действительно заложил основу всего альбома с самого начала. Но такой удивительный. Шейн Ленц (Shane Lentz), басист, добавил глушителей басовых линий, и тоже сделал огроиную работу.

Аксл Розенберг: Кристин тоже пишет слова, или вы перекладываете слова для нее?

Джефф Лумис: Кристина пишет слова для всех четырех песен [в которых она появляется].

Аксл Розенберг: Можем мы предположить, что за этим последует тур? И если да, то будет ли в гастролях состав тот же, что и на альбоме?

Джефф Лумис: Да, я бы очень хотел сделать тур с последним и с новым релизами. Я только что закончил гитарные основы для Zero Order Phase, которые получились ничего, хотя не так хорошо как живьем.

Я бы хотел гастроли с Кристиной и Шейном. Если позволит время Дирку тоже участвовать, я был бы в полном восторге. Я знаю насколько он занят, на его навыки ударника большой спрос от других музыкантов, и если он сможет, было бы здорово. Но да, буду искать гастроли где-то в следующем году.